Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 08:51

МКДОУ №10

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №10 общеразвивающего вида" г. Ефремова введён в эксплуатацию в 1982 году. Детский сад представляет собой типовое блочное двух этажное здание, рассчитанное на 6 групп. Функционируют 6 групп, среди них:
  • 6 групп общеразвивающей направленности.
Материально-техническое обеспечение МКДОУ выстроено в соответствии со следующими принципами:
  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса, обеспечивает возможности:
  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми;
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
  • организации разнообразной игровой деятельности;
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса;
  • освоения детьми, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья, основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
  • использования образовательных технологий деятельностного типа;
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников;
  • физического развития воспитанников.

Помещения для проведения непрерывной образовательной деятельности с детьми.

 

Виды помещения

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

  • непрерывная образовательная деятельность;
  • сюжетно – ролевые игры;
  • самообслуживание;
  • трудовая деятельность;
  • самостоятельная творческая деятельность;
  • ознакомление с природой, труд в природе.
  • Центр «Сюжетно-ролевых игр»
  • Центр «Мы спортсмены»
  • Центр «Юный строитель»
  • Центр «Театр и дети»
  • Центр «Читалочка»
  • Центр «Уединения»
  • Центр «Юный эколог»
  • Центр «Эрудит»
  • Центр «Краеведения»
  • Центр «Мастеров»
  • Центр «Безопасность»

 

Оснащение групповой комнаты

  • детская мебель для практической деятельности;
  • игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Супермаркет», «Семья», «Салон красоты», "Больница" и др.
  • конструкторы различных видов;
  • головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото;
  • развивающие игры по математике, развитию речи, логике, познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию, физическому развитию;
  • различные виды театров;
  • интерактивные доски;
  • интерактивный стол;
  • столы для игр с песком и водой.

Спальные помещения

  • дневной сон;
  • гимнастика после сна
  • спальная мебель.

Раздевальные комнаты

  • информационно-просветительская работа с родителями
  • информационный уголок для родителей;
  • выставки для детского творчества;
  • наглядно-информационный материал для родителей (папки-передвижки)

Методический кабинет

  • осуществление методической помощи педагогам;
  • организация семинаров, консультаций, Советов педагогов;
  • выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;
  • выставка изделий народно-прикладного творчества.
  • подборка педагогической и методической литературы;
  • подборка периодических изданий по дошкольному воспитанию;
  • опыты работ педагогов;
  • материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов;
  • демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми;
  • иллюстративный материал;
  • изделия народных промыслов;
  • скульптуры малых форм (глина, дерево);
  • игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян, растений;
  • ноутбуки с выходом в интернет.

Музыкальный зал

  • занятия по музыкальному воспитанию;
  • индивидуальные занятия;
  • тематические досуги;
  • развлечения;
  • праздники и утренники;
  • родительские собрания;
  • консультативная работа с родителями и воспитателями;
  • работа консультативного пункта «Школа молодой семьи»
  • методическая литература, сборник нот;
  • пособия, игрушки, атрибуты для музыкального развития;
  • музыкальный центр;
  • пианино;
  • DVD проигрыватель;
  • мультимедийная доска и проектор;
  • музыкальные инструменты для детей;
  • подборка аудио-видеокассет;
  • детские столы, стулья.
  • оборудование для занятий по физической культуре и театрализованной деятельности.

Медицинский блок (приёмная, процедурный кабинет, комната для хранения уборочного инвентаря)

  • осуществление доврачебной медицинской помощи воспитанникам;
  • лечебно-профилактические мероприятия
  • медицинские весы;
  • ростомер;
  • тонометр (детский и взрослый);
  • кушетка медицинская;
  • стол инструментальный;
  • холодильник;
  • стерилизатор;
  • стетоскоп
В детском саду имеется:
  • методическая литература по всем направлениям образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников;
  • отраслевые периодические издания, газеты, журналы: "Дошкольное воспитание", "Справочник старшего воспитателя", "Музыкальный руководитель", "Ребёнок в детском саду"
  • детская художественная литература.
1. Наличие оборудованных учебных помещений.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
МКДОУ блочное здание, год постройки 1982. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тефлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрацы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением.
При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) будет представлено сопровождающее лицо, в том числе учреждение окажет консультативную, психолого-педагогическую помощь детям с ОВЗ, инвалидам, их родителям (законным представителям). Все педагогические работники повысили уровень компетентности в работе с детьми с ОВЗ, РАС и инвалидами. 

радуга

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz